По словам главы Сбербанка, причиной двухчасового сбоя в системе обслуживания банкоматов Сбербанка на прошлой неделе стало внедрение в финансовой организации новой операционной системы на базе Oracle. Это современная система с четырьмя уровнями защиты, добавил Греф. Окончательный ввод системы планируется к концу III квартала текущего года.
«Сбербанк берет риски по многим операциям на себя», — заявил глава банка, добавив, что Сбербанк, по мере сил, постарается, чтобы 70 млн клиентов «не почувствовали сбоев».
ОАО «Сбербанк России» — самый крупный банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений. Более 57% акций банка находится под контролем Центрального банка РФ. 50% частных вкладов, а также 30% всех корпоративных и розничных кредитов в России оформляются в Сбербанке.
Читайте также: SWIFT готовит новую платформу для CBDC