
Этот всплеск происходит в преддверии ожидаемого обновления технологии интеллектуального вождения, которое компания представит в понедельник. Инвесторы с оптимизмом ожидают, что BYD продемонстрирует значительный прогресс в системе автопилота и внедрит функции вождения с использованием искусственного интеллекта в свои бюджетные модели EV.
Конкурентное преимущество на рынке электромобилей
Прорыв в технологии вспомогательного вождения укрепит доминирующее положение BYD на китайском рынке электромобилей, крупнейшем в мире. Это также может улучшить перспективы ее глобального расширения, особенно в условиях, когда ЕС и США вводят высокие тарифы на китайские электромобили.
Аналитики Goldman Sachs во главе с Тиной Хоу считают, что прогресс BYD в области возможностей самостоятельного вождения установит новые отраслевые стандарты, что заставит других производителей, особенно в сегменте массового рынка, последовать их примеру. Ожидается, что компания представит обновления системы автопилота "Божий глаз" и расскажет о предстоящих моделях EV.
Гонка за доминирование в сфере умного вождения
Китайский сектор EV стал полем битвы за инновации в области автономного вождения: Tesla, XPeng и Nio вкладывают значительные средства в технологии автономного вождения. В отличие от полностью автономных автомобилей, которые еще не получили широкого распространения, многие китайские автопроизводители внедряют функции вспомогательного вождения, которые работают как в сложных городских условиях, так и на автомагистралях.
Некоторые китайские компании, производящие электромобили, также разрабатывают собственные чипы и программное обеспечение, позволяющие лучше контролировать работу автомобиля. Компании интегрируют кабины с искусственным интеллектом, интерактивными дисплеями и голосовыми помощниками, чтобы улучшить пользовательский опыт.
Ажиотаж вокруг достижений BYD подстегнул более широкое ралли в китайских акциях цепочки поставок электромобилей. Акции BYD Electronic International Co. выросли на 30 %, а акции IMotion Automotive Technology Suzhou Co. выросли еще сильнее - почти на 40 %.
BYD намерена продать 5-6 миллионов электромобилей и гибридов в 2025 году, что значительно больше, чем 4,27 миллиона автомобилей, поставленных в 2024 году. Благодаря этому автопроизводитель из Шэньчжэня закончил 2024 год восьмым по величине автопроизводителем в мире по объему продаж. Если технология интеллектуального вождения компании окажется успешной, она сможет еще больше укрепить свое господство в отрасли.
Уверенность инвесторов в инновациях и лидерстве BYD на рынке способствует активному росту акций в преддверии презентации технологии интеллектуального вождения. Если BYD совершит значительный прорыв, это может усилить конкуренцию на рынке электромобилей и укрепить ее усилия по глобальному расширению.
Источник: Traders UnionЧитайте также: Акции Nintendo упали почти на 10% на фоне опасений по поводу тарифов США