Филиппинское приложение, широко используемое для цифровых платежей и финансовых услуг, наняло крупные инвестиционные банки, включая Citi, Jefferies и UBS, чтобы помочь с листингом.
IPO предварительно запланировано на вторую половину 2025 или 2026 года, в зависимости от рыночных условий. Если оно состоится, то превзойдет по объему IPO филиппинской продовольственной компании Monde Nissin, проведенное в 2021 году, и установит новый рекорд для национальных рынков капитала.
Заявления GCash и Globe Telecom о планах IPO
Хотя подробности остаются скудными, материнская компания GCash, Globe Telecom, сослалась на заявление, опубликованное компанией на Филиппинской фондовой бирже, в котором отмечается, что нет никакой существенной информации для раскрытия относительно банков, нанятых для проведения IPO. Globe Telecom повторила, что, хотя GCash намерена быть "готовой к IPO", окончательные решения еще не приняты.
Это объявление вызвало волну интереса к рынку IPO в Юго-Восточной Азии, на котором за последний год произошло значительное снижение выручки.По данным LSEG, в 2024 году объем выручки от IPO в регионе упал на 43 %, а Филиппины за тот же год привлекли в ходе IPO всего 234,1 млн долларов, что резко больше, чем 72,9 млн долларов в 2023 году.
Толчок для IPO в Юго-Восточной Азии
Компания GCash, которая утверждает, что является первым финансовым приложением на Филиппинах и крупнейшей экосистемой безналичного расчета, может придать столь необходимый импульс рынку IPO в стране. Ее платформа предлагает ряд услуг, включая оплату счетов, денежные переводы и безналичные операции, и пользуется популярностью у миллионов пользователей.
В прошлом году стоимость компании взлетела до 5 миллиардов долларов после получения крупных инвестиций от Ayala Corp и японской Mitsubishi UFJ Financial Group. Это был значительный скачок по сравнению с предыдущей оценкой в 2 миллиарда долларов в 2021 году, что свидетельствует об уверенности инвесторов в перспективах роста компании.
Источник: Traders UnionЧитайте также: Акции Electronic Arts падают на 14% после снижения продаж