Стоимость логистики выросла до 50 процентов, заявила основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. Резкий рост расходов связан с «трансформацией» цепочек поставок. «Например, уже настраивались процессы перерегистрации транспортных средств на границах с дружественными странами, использование переприцепов и перегрузок», — сказала она.
Подорожание доставки также отметил генеральный директор российского представительства международной компании Antares Vision Group, разрабатывающей решения в области технологий маркировки, Павел Булгаков. По его мнению, цены выросли в два-три раза.
Он добавил, что из-за запрета возникает ряд сложностей, таких как поиск европейской транспортной компании в качестве логического провайдера, а также их перегруженность. Булгаков объяснил, что его компании удается миновать европейские санкции при помощи налаженного канала поставок, который позволяет везти оборудование и комплектующие из Италии в Россию в нужном для исполнения контрактов объеме.Читайте также: Индекс Nikkei завершил торги на максимуме