Как и большинство компаний, Snap сталкивается с инфляционным давлением и нехваткой рабочей силы, которые вызвали опасения по поводу глобального экономического спада.
"Несмотря на то, что основным фактором является ослабление экономики, конкуренция со стороны TikTok и перенос рекламных бюджетов на Google и Facebook также наносят ущерб компании", — заявил аналитик Evercore ISI Марк Махани.
"Прогноз Snap по основной прибыли предполагает, что расходы превысят рост выручки за этот период, учитывая, что численность персонала выросла на 52% в предыдущем квартале", — сообщают аналитики.
"Спрос на онлайн-рекламу вырос во время пандемии, поскольку потребители проводили больше времени в социальных сетях, однако изменения в операционной системе Apple iOS притупили перспективы роста отрасли", — добавили аналитики.
Предупреждение Snap также повлияло на рынок в целом: фьючерсы на индекс Nasdaq 100 упали почти на 2%.
Читайте также: Фондовые рынки Великобритании выросли