На сопоставимой основе рост продаж группы L'Oréal за квартал составил 13,5%.
Доходы от профессиональных товаров за отчетный период взлетели на 22,7% до 1,04 млрд евро, а доходы от потребительских товаров увеличились на 11,1% до 3,30 млрд евро. Продажи подразделения L’Oréal Luxe выросли на 25,1% до 3,46 млрд евро, а активной косметики выросли на 22,4% до 1,25 млрд евро.
"На фоне вторжения в Украину и усиления карантинных ограничений в Китае, компания продемонстрировала высокий уровень продаж и сильные финансовые показатели", — заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L'Oréal.
"В первые три месяца года на мировом рынке косметики сохранялась тенденция роста, при этом покупательское поведение не зависело от инфляции. L'Oréal Luxe, профессиональные продукты и активная косметика добились двузначного роста, а наше подразделение потребительских товаров снова превзошло по показателям ожидания рынков, несмотря на проблемы с цепочкой поставок", — добавил он.Читайте также: Золото остается в узком ценовом диапазоне