Операционная прибыль за отчетный период снизилась до 3,7 млрд крон по сравнению с 4,9 млрд крон годом ранее. Аналитики прогнозировали операционную прибыль в размере 4,8 млрд крон. Операционная маржа составила 4,6% вместо 5,8% в прошедшем году.
Выручка упала на 6% до 80,1 млрд крон, но превысила ожидаемые аналитиками 75,2 млрд крон. Спрос и количество заказов оставались высокими, но производство сдерживалось.
Розничные продажи упали на 20% до 168 000 автомобилей, при этом на электрифицированную линейку Recharge пришлось 34% от общего объема продаж. Продажи гибридных авто в четвертом квартале составили 28% от общих объемов, в то время как полностью электрические автомобили составили всего 6%.
Volvo Cars сообщила, что процент продаж полностью электрических автомобилей в общем объеме будет увеличиваться, поскольку компания наращивает годовой объем производства электромобилей до 150 000 автомобилей. Ожидается, что в 2022 году продажи 100% электрических авто вырастут вдвое по сравнению с 2021 годом.
Volvo заявила, что цепочка поставок останется сдерживающим фактором, в то время как нехватка компонентов несколько уменьшилась и будет постепенно улучшаться.
Читайте также: ВВП Японии вырос в четвертом квартале прошлого года