Операционные расходы выросли на 14% до 3,61 млрд долларов, так как сбои в цепочке поставок привели к тому, что компания увеличила траты на некоторые ингредиенты, а также повысила заработную плату в США.
Продажи в Китае сократились после того, как во многих городах Китая запретили работу ресторанов, чтобы сдержать пандемию Covid-19 в преддверии зимних Олимпийских игр. В Австралии рост продаж оставался сдержанным по сравнению с прошлым годом.
Рост продаж в Италии, Германии, Франции, США и Великобритании увеличил общий доход на 13% до 6,01 млрд долларов в четвертом квартале, однако компания все же не оправдала рыночных ожиданий в размере 6,03 млрд долларов.
Расходы сети McDonald's, насчитывающей более 40 000 ресторанов в более чем 100 странах, растут. Несмотря на то, что компания повысила цены в 2021 году, более высокие затраты по-прежнему сказываются на прибыли.
В расчете на акцию McDonald's заработала 2,23 доллара, что ниже ожиданий экономистов в 2,34 доллара.
Продажи в США выросли на 7,5% по сравнению с оценкой экономистов на 6,8%. Мировые продажи поднялись на 12,3% по сравнению с оценками экономистов на 10,73%.Читайте также: МВФ повысил прогноз роста экономики США