В третьем квартале прибыль на акцию снизилась до 3,98 крон с 8,20 крон, зафиксированных в аналогичном периоде прошлого года.
Операционная прибыль сократилась на 49% до 1,64 млрд крон, что соответствует марже в 5,3%, по сравнению с 10,1% в прошедшем году.
Чистый объем продаж составил 30,93 млрд крон, что на 3% ниже, чем 32 млрд крон в 2020 году. Органические продажи сохранились на уровне прошлого года. Рыночный спрос стабилизировался и превысил допандемический уровень.
Крупнейший производитель бытовой техники в Европе заявил, что ожидается ограниченное наличие определенных категорий продуктов в течение года с региональными различиями, в то время как основной потребительский спрос нормализуется до уровня, предшествующего пандемии.
"Мы продолжаем тесно сотрудничать с поставщиками, чтобы уменьшить глобальный дефицит поставок, но, по нашим оценкам, четвертый квартал будет еще более сложным, чем третий квартал", — заявил представитель компании.Читайте также: Власти США согласовали бюджет