InSales позволяет предпринимателям легко запускать онлайн-бизнес и управлять им: создавать интернет-магазины, маркетплейсы, социальные сети и другие электронные витрины. При этом платформа берет на себя разработку сайта, управление заказами, коммуникации с клиентами, продвижение бизнеса и другие функции.
В Сбере считают, что InSales может стать «единым окном в e-commerce для компаний, которые хотят с минимальным порогом входа организовать каналы онлайн-торговли и существенно увеличить свои продажи за счет комплексной дистрибуции».
«Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации», — уточнил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов и добавил, что планируется развитие платформы и ее интеграция с сервисами экосистемы Сбера для юридических лиц.Читайте также: Банк Японии готов отменить отрицательные процентные ставки в марте