Принятие такого закона позволит оперативно решать возникшие проблемы. В настоящее время порядок и сроки рассмотрения жалоб четко не прописаны в законодательстве. Новая инициатива позволит значительно упростить такое взаимодействие.
В том случае, если закон будет принят, то банки должны будут реагировать на обращения клиентов в течение 15 дней. В отдельных случаях срок может быть увеличен до 30 дней. В ЦБ отмечают, что банк будет реагировать только по существу, а не просто ограничиваться стандартной отпиской. Ранее некоторые банки пользовались тем, что в законодательстве четко не прописаны сроки реагирования на обращения граждан и длительное время попросту игнорировали обращения граждан.
Ранее юрист компании BMS Law Firm В.Шалаев дал советы гражданам по закрытию кредитного счета. Это может сделано при помощи онлайн-приложения.Читайте также: ЕЦБ оставил процентные ставки без изменений