МОФТ RSS Поиск
×
logo

Финансовый рынок: ЦБ РФ обяжет финансовые учреждения всегда отвечать на жалобы клиентов

В том случае, если закон будет принят, то банки должны будут реагировать на обращения клиентов в течение 15 дней
​Центробанк России готовится к тому чтобы обязать финансовые организации страны всегда отвечать на любые жалобы клиентов. Соответствующий проект закона планируется подготовить уже к весне.

Принятие такого закона позволит оперативно решать возникшие проблемы. В настоящее время порядок и сроки рассмотрения жалоб четко не прописаны в законодательстве. Новая инициатива позволит значительно упростить такое взаимодействие.

В том случае, если закон будет принят, то банки должны будут реагировать на обращения клиентов в течение 15 дней. В отдельных случаях срок может быть увеличен до 30 дней. В ЦБ отмечают, что банк будет реагировать только по существу, а не просто ограничиваться стандартной отпиской. Ранее некоторые банки пользовались тем, что в законодательстве четко не прописаны сроки реагирования на обращения граждан и длительное время попросту игнорировали обращения граждан.

Ранее юрист компании BMS Law Firm В.Шалаев дал советы гражданам по закрытию кредитного счета. Это может сделано при помощи онлайн-приложения.

Читайте также: Центробанк прогнозирует новый кризис

четверг 14.01.2021 | 13:30

Автор: Максим Чеботарев, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok