Компания подорвала доверие инвесторов с момента основания 737 MAX в марте 2019 года, оказавшись в сети искажений, которые привели к увольнению генерального директора Денниса Муйленбурга. Боинг теперь настаивает на том, что MAX будет летать этим летом, но американские перевозчики не покупают его, вынимая самолет из своих расписаний, по крайней мере, до четвертого квартала. Бесконечные проблемы продолжают мешать правдоподобию самолета, с грязными топливными баками, последними в длинной череде неприятных разоблачений.
Коронавирус добавляет еще один встречный ветер в связи с падением доходов авиакомпаний, что может снизить спрос на новые самолеты. Некоторые перевозчики могут также отказаться от доставки уже заказанных самолетов, когда они снова будут готовы к полету, используя грязную историю MAX в качестве предлога для снижения затрат. Что еще более важно, пандемия может сигнализировать об окончании десятилетнего экономического роста, что скажется на доходах Boeing на долгие годы.
Источник: INVESTOPEDIAЧитайте также: Европейские фондовые индексы снижаются в цене