Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 0,7% - до 9,8 млрд руб. В то же время совокупная чистая прибыль компании снизилась на 17,6% и составила 5,7 млрд руб.
В целом по итогам 2019 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% по сравнению с 2018 годом и достигла 87,1 млрд руб. Совокупный показатель EBITDA увеличился на 9,6% и составил 29,8 млрд руб. Совокупная чистая прибыль возросла на 3,8% - до 15,6 млрд руб.
Выручка Mail.ru Group от рекламы по итогам четвертого квартала 2019 г. выросла на 24,6% и составила 11,4 млрд руб. (в 2019 г. рост на 22,6% - до 36,5 млрд руб.). Кроме того, выручка от ММО-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличилась на 9,5% и достигла 7,78 млрд руб. (рост в 2019 г. составил 20,1% - до 28 млрд руб.). Рост выручки в сегменте IVAS-продуктов (пользовательские платежи в социальных сетях) в четвертом квартале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. составил 6,9%, до 4,4 млрд руб. (по итогам 2019 г. рост 9,1%, до 16,4 млрд руб.).
В четвертом квартале 2019 г. выручка компании в сегменте «Социальные сети и коммуникационные сервисы» увеличилась на 17,6% и достигла 14,9 млрд руб. (по итогам 2019 г. рост 15,4% - до 50,5 млрд руб.). Выручка «Новых инициатив» Mail.ru Group (включает агрегатор объявлений «Юла», облачные технологии, карты Maps.me, образовательный портал GeekBrains и другие) в четвертом квартале 2019 г. выросла на 85% и составила 2,4 млрд руб. (рост в 1,3 раза по итогам 2019 г. - до 6,2 млрд руб.).
Источник: ТАССЧитайте также: Мировая экономика может показать самый слабый рост за 30 лет