Google ужесточил требования к политической рекламе на территории ЕС

пятница 23.11.2018 | 09:18
Потенциальный рекламодатель должен получить утверждение соответствующей заявки администрацией интернет-ресурса
В рамках борьбы с фейковых новостями и для большей прозрачности интернет-гигант Google ужесточил требования к политической рекламе на территории Евросоюза.

Так, накануне выборов в Европарламент парламент, которые состоятся в следующем году, Google сделал обязательной информацию о компании или физическом лице, которое оплатило рекламу, если в ней упоминается политическая партия, ее кандидаты или действующие представители.

Перед тем, как оплачивать рекламу, потенциальный рекламодатель должен получить утверждение соответствующей заявки администрацией интернет-ресурса.

Также Google намерен представить информацию о рекламодателях политической рекламы, о том, на кого была рассчитана реклама и сколько за нее было уплачено.

Кроме того, будет представлена библиотека рекламных роликов.

Читайте также: Прогнозы роста мировой экономики могут ухудшиться — Лагард

Добавить комментарий:
loaded:ok