ЦБ РФ будет консультировать клиентов онлайн

пятница 21.09.2018 | 09:58
Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную
​Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Ресурс не будет копировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. 

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

«У нас есть кол-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя, — пояснил Михаил Мамута. — Есть такое выражение «омниканальность» — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение».

Название приложения и время запуска он не уточнил.

Читайте также: НБУ сократит продажу валюты почти вдвое

Добавить комментарий:
loaded:ok