Traders Union RSS Поиск
×
logo

ЦБ РФ будет консультировать клиентов онлайн

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную
​Банк России создает приложение для оперативной консультации граждан по их правам на рынке финансовых услуг. Ресурс не будет копировать функции интернет-приемной, через которую принимаются жалобы. 

Разрешение многих вопросов в онлайн-режиме позволит сократить количество жалоб в интернет-приемную. В результате должна повыситься удовлетворенность граждан при получении финансовых услуг.

«У нас есть кол-центр, но приложение будет сделано более современно и удобно для потребителя, — пояснил Михаил Мамута. — Есть такое выражение «омниканальность» — будет как письменный, так и устный канал обращения с ЦБ через приложение».

Название приложения и время запуска он не уточнил.

Читайте также: ЕЦБ оставил процентные ставки без изменений

пятница 21.09.2018 | 10:58

Автор: Виктор Рожков, трейдер, аналитик
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok