Secure Bank Mobile SDK расширяет спектр анализируемых каналов поведенческих параметров пользователя, сценариев и каналов взаимодействия с банком, дополняя его мобильным, что позволяет банку реализовать комплексный подход к защите в системах дистанционного банковского обслуживания (ДБО), говорится в сообщении компании. Использование алгоритмов машинного обучения и продвинутого конструктора правил предотвратит мошенничество на этапе подготовки, детектируя подозрительные действия мошенника, выдающего себя за реального клиента.
По словам руководителя по развитию продуктов направления Secure Bank и Secure Portal Павла Крылова, Secure Bank Mobile SDK — это «умный» продукт, вобравший в себя уникальные технологии Group-IB, такие как дополнительная система идентификации устройства клиента (device fingerprinting), ряд запатентованных методов выявления удаленных подключений и собственные наработки в области машинного обучения.Читайте также: ЕЦБ может снизить процентные ставки более трех раз