Британский банк HSBC решил улучшить взаимодействие с нью-йоркскими клиентами с помощью роботов Pepper. Эти роботы-гуманоиды от компании SoftBank Robotics задействованы в работе флагманского филиала HSBC на Пятой авеню.
Как рассказал журналистам представитель HSBC Пабло Санчес, который возглавляет отдел розничных банковских услуг и управления капиталом, роботы Pepper сократят клиентам время ожидания, а филиал сможет не только улучшить работу с посетителями, но и привлечь новых клиентов.
Роботы-гуманоиды будут давать клиентам информацию о банкоматах, продуктах и услугах, вариантах самообслуживания, а в случае более сложных вопросов перенаправлять посетителей к сотрудникам банка.
«Pepper принесет клиентам HSBC реальные выгоды. Роботы-гуманоиды, которые помогают людям и работают вместе с людьми, — это уже не относится к области научной фантастики», — сказал Стив Карлин, специалист по стратегиям компании SoftBank Robotics.
Стоит добавит, что британский банк запустил социальную промокампанию #PoseWithPepper: прохожим и клиентам предлагается сфотографироваться с сотрудниками-роботами и разместить фото в Instagram или Facebook.
Читайте также: Народный банк Китая сохранил ставку по однолетним среднесрочным кредитам