Traders Union RSS Поиск
×
logo

Новый ролик «Тинькофф Банка» соответствует настроению праздника ЧМ-2018

«Тинькофф Банк» сфокусирован полностью на дистанционном обслуживании и не имеет розничных отделений

Коммерческий банк «Тинькофф Банк» запустил новую рекламную кампанию, в которой помимо телеведущего Ивана Урганта участвует футболист Федор Смолов, вице-капитан российской сборной на ЧМ-2018.

Новый рекламный ролик «Тинькофф Банка» соответствует общему настроению праздника чемпионата мира и при этом передает динамику футбольной игры. В сообщении кредитной организации излагается сюжет ролика: Иван Ургант на примере футбольной игры объясняет Федору Смолову, как получить кэшбэк за покупку по карте «Тинькофф Банка». Акция по карте Visa FIFA World Cup™ Edition продлится до конца лета, кэшбэк — 10 процентов за покупки в категории «Спортивные товары».

По словам представителя «Тинькофф Банка», в аккаунте Федора Смолова в социальной сети Instagram новый рекламный ролик набрал уже более ста тысяч просмотров, а на канале «Тинькофф Банка» в YouTube просмотров уже более 1 миллиона 800 тысяч.

Телеведущий Иван Ургант является официальным лицом бренда «Тинькофф» с октября прошлого года. Банк намерен продолжить сотрудничество с телезвездой.​



Читайте также: Банк Японии готов отменить отрицательные процентные ставки в марте

среда 23.05.2018 | 12:53

Автор: Максим Чеботарев, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok