Сбербанк сообщает о запуске нового сервиса — он называется «Электронный архив» и представляет собой облачное SaaS-решение. Компании смогут долгосрочно хранить в архиве свои документы в электронном виде.
В Сбербанке подчеркивают, что новый сервис подойдет любым компаниям — от больших корпораций до маленьких фирм. «Электронный архив» также наделен функцией автоматического составления отчета для налоговой проверки.
Кредитная организация сообщает, что благодаря новому сервису у компаний появилась возможность создания единой базы своих финансовых документов. «Электронный архив» будет надежно хранить их, а по истечении срока хранения удалит вместе с протоколом. Сервис имеет систему расширенных фильтров и удобную группировку по папкам, что ускорит поиск нужных документов в несколько раз.
Новый сервис интегрирован с другими продуктами системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». В частности, «Электронный архив» интегрирован с сервисом E-invoicing: это значит, что подписанный документ можно сразу перебросить в нужную папку, где пользователь найдет его за считанные секунды.
Другая возможность — выгружать нужные документы по запросу налоговой службы. «Электронный архив» автоматически создаст пакет документов в электронном виде и составит их полную опись.
Сбербанк сообщает о возможности управления правами доступа в новом сервисе и о том, что конфиденциальность и сохранность информации гарантируются благодаря гибким настройкам.
Читайте также: Народный банк Китая сохранил ставку по однолетним среднесрочным кредитам