Сегодня французская компания L'Oreal SA сообщила, что приобретает ModiFace, канадскую компанию, чья специализация — искусственный интеллект и дополненная реальность. Сумма, в которую обойдется французам эта сделка, пока неизвестна.
Такое передовое приобретение в L'Oreal объясняют так: инновационные технологии откроют косметическим брендам компании новые возможности. Стратегия L'Oreal направлена на более широкое использование цифровых технологий, и покупка ModiFace очень хорошо вписывается в эту стратегию.
Директор L'Oreal по цифровым технологиям говорит, что ModiFace поможет клиентам французской компании пробовать и выбирать новые продукты, а косметологическая индустрия сможет преобразиться за счет инновационных услуг.
В канадской компании насчитывается порядка 70 разработчиков. К продуктам ModiFace относится приложение для виртуального 3D-макияжа, также здесь уделяют внимание технологиям для диагностики состояния кожи. Канадская компания по-прежнему будет базироваться в Торонто, где она существует уже 11 лет, но после завершения сделки войдет в подразделение цифровых сервисов L'Oreal.
Читайте также: Microsoft планирует миллиардные инвестиции в ИИ в Германии