В результате такого сбоя более 300 тысяч клиентов по всей Великобритании получили счета с опозданием. Ранее энергетический регулятор Ofgem заявлял о том, что компания прежде несправедливо действовала по отношению к своим клиентам, однако в течение последних 18 месяцев ситуация изменилась в лучшую сторону.
Сумма штрафа в 18 млн фунтов стерлингов является третьей по величине, которую когда-либо назначал регулятор. Ранее компания Npower заплатила 26 млн фунтов стерлингов за отправку неточных счетов за электроэнергию, что вызвало большое количество жалоб.
Такие штрафы служат для многих энергокомпаний сигналом о том, что надо уделять больше внимания качеству своих услуг и своевременно устранять возникающие неполадки, отмечают в Ofgem.
Читайте также: Биржевые цены на европейский газ снизились на 6,5 процентов