В Соединенных Штатах относительно дешевые цены на бензин помогли поддержать оживленный рост в 9 процентов отраслевых продаж легких грузовиков в первой половине года, что составляет около одной десятой глобальных продаж автомобилей. Toyota успешно вошла на американский рынок с их свежим модельным рядом - Highlander SUV получил новый дизайн в феврале, а Tundra pick-up был тюнингован в сентябре прошлого года — увеличив тем самым рост продаж на 10 процентов в январе-июне. Было распродано почти полмиллиона автомобилей.
Этот успех принес почти 40 миллиардов долларов наличных, которые Toyota будет использовать для будущих инвестиций в производство «зеленых» автомобилей. Аналитики отмечают, что операционная прибыль Toyota в апреле-июне в Северной Америке подскочила по сравнению с аналогичным периодом год назад.
Большинство того, что Toyota зарабатывает, связано с экспортом из своей страны. Прибыль компании в Японии несколько снизилась в апреле-июне в связи с недавно введенным налогом на продажи.Читайте также: Котировки цветных металлов снизились на фоне укрепления доллара США