Traders Union RSS Поиск
×
logo

ФАС позволила называть плохие кредиты "хреновиями"

Данные обозначения были размещены в офисах банка и на рекламных баннерах.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу не обнаружило нарушений в рекламных баннерах СКБ-Банка, который использует эвфемизмы.

Еще в прошлом году банк запустил рекламную кампанию, в рамках которой клиенты организации создают «Периодическую систему СКБ-банковских элементов. Так, к примеру, плохая кредитная история называется «хреновий», зарплатная карта – «бубний», оплата ЖКХ – «унитазий», кредит – «когданадий».

Данные обозначения были размещены в офисах банка и на рекламных баннерах. По мнению антимонопольщиков таким образом был нарушен закон «О рекламе», поскольку какая-либо существенная информация о предоставляемых продуктах отсутствует на баннерах.

Позже было решено, что эвфемизмы не являются рекламой, а примерами креатива клиентов банка в рамках творческого конкурса. Изобретенные слова были проверены на этичность, однако признаков нарушения этики также не было выявлено.

Читайте также: Центральный банк Новой Зеландии сохранил ключевые ставки на уровне 5,5%

вторник 11.06.2013 | 09:24

Автор: Ангелина Лыкова, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok