Еще в прошлом году банк запустил рекламную кампанию, в рамках которой клиенты организации создают «Периодическую систему СКБ-банковских элементов. Так, к примеру, плохая кредитная история называется «хреновий», зарплатная карта – «бубний», оплата ЖКХ – «унитазий», кредит – «когданадий».
Данные обозначения были размещены в офисах банка и на рекламных баннерах. По мнению антимонопольщиков таким образом был нарушен закон «О рекламе», поскольку какая-либо существенная информация о предоставляемых продуктах отсутствует на баннерах.
Позже было решено, что эвфемизмы не являются рекламой, а примерами креатива клиентов банка в рамках творческого конкурса. Изобретенные слова были проверены на этичность, однако признаков нарушения этики также не было выявлено.Читайте также: Центральный банк Новой Зеландии сохранил ключевые ставки на уровне 5,5%