Traders Union RSS Поиск
×
logo

Потребность в "люксовых" товарах продолжает расти

Богатые люди по всему миру продолжают пить дорогой коньяк и покупать себе сумки из крокодиловой кожи.
Богатые люди мира продолжают покупать товары класса «люкс», пить дорогой коньяк и т.д., отодвигая кризис этого сегмента экономики на неопределенный срок. 

Например, французская компания LVMH, производящая товары класса «люкс», зафиксировала по итогам первой половины года 28% рост прибыли. Причем рост обеспечен не только Китаем, который является крупным потребителем дорогих товаров, но и Европой с США.

Ближайший конкурент LVMH, которым является компания PPR, также зафиксировал неплохие показатели продаж. PPR владеет такими брендами как Yves Saint Laurent  и Gucci. Люксовое направление компании смогло увеличить прибыль на 30%, а по некоторым брендам прирост продаж достиг даже трехзначных чисел.

Производители косметики также находятся на достойном уровне. На прошлой неделе французская L'Oreal сообщила своим инвесторам об увеличении объема продаж в 12% во втором квартале.

Игроки сектора уверены, что будут в состоянии продолжать рост и в следующем полугодии, ожидая даже улучшения финансовых показателей по сравнению с прошлым годом.

Однако, по мнению аналитика Vontobel Bank Жана-Филиппа Бертши, сектор ожидает некоторая коррекция роста, поэтому продажи компаний будут увеличиваться не такими высокими темпами.



Читайте также: Экономика Китая может спровоцировать новую торговую войну

понедельник 30.07.2012 | 10:55

Автор: Максим Чеботарев, журналист
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok