Например, французская компания LVMH, производящая товары класса «люкс», зафиксировала по итогам первой половины года 28% рост прибыли. Причем рост обеспечен не только Китаем, который является крупным потребителем дорогих товаров, но и Европой с США.
Ближайший конкурент LVMH, которым является компания PPR, также зафиксировал неплохие показатели продаж. PPR владеет такими брендами как Yves Saint Laurent и Gucci. Люксовое направление компании смогло увеличить прибыль на 30%, а по некоторым брендам прирост продаж достиг даже трехзначных чисел.
Производители косметики также находятся на достойном уровне. На прошлой неделе французская L'Oreal сообщила своим инвесторам об увеличении объема продаж в 12% во втором квартале.
Игроки сектора уверены, что будут в состоянии продолжать рост и в следующем полугодии, ожидая даже улучшения финансовых показателей по сравнению с прошлым годом.
Однако, по мнению аналитика Vontobel Bank Жана-Филиппа Бертши, сектор ожидает некоторая коррекция роста, поэтому продажи компаний будут увеличиваться не такими высокими темпами.
Читайте также: Экономика Китая может спровоцировать новую торговую войну