
Выручка компании выросла на 48,8% в годовом исчислении и составила 109 млрд юаней ($15,1 млрд), превысив прогнозируемые аналитиками 103,94 млрд юаней. Скорректированная чистая прибыль подскочила на 69,4 % до 8,32 млрд юаней, превысив прогноз в 6,399 млрд юаней.
Акции Xiaomi, котирующиеся на Гонконге, выросли на 3,3% еще до объявления прибыли, благодаря доверию инвесторов к ее стратегии EV. За последний год акции компании выросли на 284 %.
Расширение рынка EV и глобальных рынков
Xiaomi пересмотрела целевой показатель поставок EV на 2024 год с 300 000 до 350 000 единиц после того, как сообщила о 135 000 поставок своего седана SU7 в прошлом году. Несмотря на 32,1 млрд юаней выручки от EV-бизнеса, компания получила скорректированный чистый убыток в размере 6,2 млрд юаней по EV и новым предприятиям.
Президент компании Лу Вэйбин подчеркнул долгосрочные амбиции Xiaomi по расширению автомобильных операций за пределами Китая, нацелившись на поставки EV за рубеж к 2027 году. Однако он признал, что глобальная экспансия сопряжена со сложностями.
Xiaomi также планирует расширить свою розничную сеть, намереваясь открыть 10 000 новых магазинов Mi Home за рубежом в течение следующих пяти лет, одновременно расширяя сеть магазинов на внутреннем рынке.
Рост продаж смартфонов и инвестиции в искусственный интеллект
Xiaomi укрепила свои позиции в качестве третьего по величине производителя смартфонов в мире: в IV квартале глобальные поставки выросли на 5 % до 42,7 млн устройств. В Китае поставки выросли на 29 % до 12,2 млн штук, обеспечив 16 %-ную долю рынка.
Компания поставила перед собой цель выпустить 180 миллионов смартфонов в 2025 году по сравнению с 168,5 миллионами в 2024 году. Компания также объявила о планах инвестировать до 8 миллиардов юаней - около 25 % от общего бюджета на исследования и разработки - в инициативы в области искусственного интеллекта.
Источник: Traders UnionЧитайте также: Китай и США приостановили торговую войну