Traders Union RSS Поиск
×
logo

Robinhood стал спонсором команды Memphis Grizzlies из NBA

Партнерство включает в себя размещение логотипа Robinhood на майках Grizzlies
Robinhood, популярная торговая платформа для розничной торговли, объявила о сделке по спонсорству команды NBA Memphis Grizzlies.

Партнерство включает в себя размещение логотипа Robinhood на майках Grizzlies, рекламу на игровых площадках, в социальных сетях и на трансляциях. Это сотрудничество является частью более широких усилий Robinhood по расширению видимости своего бренда и установлению связей с новой, разнообразной аудиторией.

В рамках соглашения логотип Robinhood появится на левом плече джерси Grizzlies, начиная с предстоящего сезона NBA. Это важное событие как для Robinhood, так и для Grizzlies, поскольку спонсорство стало очень востребованным в профессиональном спорте из-за его видимости и прямого взаимодействия с болельщиками. Финансовые детали сделки не были раскрыты, но спонсорство обычно требует значительных инвестиций и рассматривается как стратегические возможности для сотрудничества с известными брендами.

Майкл Гудбоди, вице-президент Robinhood по маркетингу, подчеркнул важность партнерства, заявив: «Robinhood гордится тем, что является домом для нового поколения инвесторов. Мы видим дух Grizzlies Grit and Grind в наших клиентах, и это то, что мы воплощаем как компания, чтобы поставлять некоторые из самых инновационных продуктов в отрасли. Поскольку Robinhood расширяет свое присутствие в НБА, это партнерство является естественным и выведет нас на самые известные арены мира — дома и на выезде».

Помимо нашивок на майках, партнерство Robinhood и Memphis Grizzlies включает в себя ряд инициатив по вовлечению сообщества. Ожидается, что Robinhood будет участвовать в местных программах поддержки вместе с командой, уделяя особое внимание финансовому образованию. Это соответствует миссии Robinhood по демократизации финансов и обеспечению доступности инвестиций для всех, что находит отклик у фанатов Grizzlies.

Для Robinhood этот шаг предоставляет возможность расширить свое присутствие, особенно учитывая, что компания продолжает сталкиваться с растущей конкуренцией на рынке розничной торговли. Трейдеры и инвесторы будут внимательно следить за тем, как будет развиваться это партнерство и какое дальнейшее влияние оно может оказать на бренд Robinhood и рост числа пользователей.

Читайте также: После решения Банка Японии азиатские рынки торгуются на подъеме

пятница 20.09.2024 | 10:55

Автор: Виктор Рожков, трейдер, аналитик
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok