Кампания «Trading Adventures» призвана развеять страхи и заблуждения, которые есть у многих людей относительно торговли. Делясь понятным и увлекательным контентом, Octa стремится сделать торговлю более доступной для широкой аудитории. Кампания содержит истории и советы опытных трейдеров, образовательные материалы и интерактивные элементы для поощрения участия.
В Octa сообщили, что цель этой кампании — показать, что торговля может быть захватывающим и полезным путешествием. "В этом проекте вы получите 5 недель головоломок, обучающего контента, распечаток и испытаний. Узнайте все, что нужно знать о трейдинге, и преодолейте свои страхи!"
Целый месяц Octa будет предлагать своим подписчикам в Facebook, Instagram, Telegram, LinkedIn и X обучающие задания. После обучения трейдеры смогут проверить полученные знания и выиграть ценные призы: iPhone 15, MacBook, телевизор Samsung или денежные призы.
Кампания использует различные платформы социальных сетей для охвата широкой аудитории, используя видео, инфографику и живые сессии вопросов и ответов для взаимодействия с подписчиками. Одним из ключевых компонентов кампании является использование личных историй трейдеров, которые успешно прошли свой торговый путь. Эти истории направлены на предоставление соотносимых идей и практических советов, подчеркивая, что даже успешные трейдеры начинали со скромных начинаний.
Кроме того, Octa поощряет пользовательский контент, приглашая подписчиков делиться собственным опытом торговли с помощью хэштега #TradingAdventures. Этот интерактивный подход не только создает чувство общности, но и позволяет трейдерам учиться на опыте друг друга.
Помимо повествования, кампания делает акцент на образовании. Octa предлагает серию обучающих программ и вебинаров, направленных на разбиение сложных торговых концепций на понятные сегменты. Эти ресурсы охватывают широкий спектр тем, от базовой торговой терминологии до продвинутых стратегий, гарантируя, что трейдеры всех уровней смогут извлечь пользу.
Кампания «Торговые приключения» является частью более широкой стратегии Octa по продвижению финансовой грамотности и предоставлению людям возможности контролировать свое финансовое будущее. Устраняя психологические барьеры в торговле, Octa надеется привлечь новую волну трейдеров, которые хорошо информированы и уверены в себе.
По мере развития кампании Octa планирует ввести больше интерактивных элементов и сотрудничества с экспертами по торговле, чтобы поддерживать актуальность и интересность контента. Компания также стремится собирать отзывы участников, чтобы постоянно улучшать и адаптировать свои образовательные предложения.
Читайте также: OANDA Japan введет лимиты капитализации рынка открытого интереса