
Баумер, который присоединился к Tickmill в 2020 году в качестве директора по маркетингу (CMO), ранее занимал такие должности, как директор по маркетингу и руководитель отдела закупок в BDSwiss.
В своей новой должности Баумер будет отвечать за контроль над ключевыми отделами по работе с клиентами, включая маркетинг, развитие бизнеса, продажи и поддержку клиентов. Этот стратегический шаг направлен на укрепление коммерческих операций компании и улучшение обслуживания клиентов.
Tickmill активно ищет нового директора по маркетингу для работы вместе с Баумером, чтобы обеспечить непрерывность работы.
Соучредитель Иллимар Маттус выразил уверенность в способностях Баумера, отметив его ценный вклад в компанию, выходящий за рамки его маркетинговой роли. Мэттус заявил: «Ник показал себя исключительно хорошо в качестве директора по маркетингу и добавил значительную ценность Tickmill, даже в областях, выходящих за рамки маркетинга. Его повышение по службе является логичным шагом, и я уверен, что он преуспеет на посту директора по управлению предприятием при поддержке нашей талантливой команды».
Этот переход подчеркивает стратегическое видение Tickmill по развитию внутренних талантов для достижения операционного совершенства и обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов.
Внимание компании к соблюдению нормативных требований и надежная инфраструктура во многих регионах делает ее надежным лидером в индустрии финансовых услуг.
Читайте также: Deriv запустил счет с нулевым спредом на платформе MT5