Целью кампании является повышение осведомленности потенциальных клиентов об удобстве торговли с использованием специализированного приложения Vantage, которое предлагает комплексное решение для всех торговых требований. Также кампания направлена на привлечение молодых трейдеров и инвесторов, которые ищут надежных и инновационных поставщиков торговых услуг.
Кампания будет проходить на платформах социальных сетей Vantage, включая Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn.
«Многие люди воспринимают трейдинг как сложную задачу, что отпугивает их от выхода на рынок. Vantage стремится развеять это представление, предлагая бесплатные образовательные ресурсы и удостоенное наград обслуживание клиентов на каждом этапе торгового процесса, делая торговлю более удобной для трейдеров любого уровня опыта», — прокомментировал главный стратег по торговле Vantage Марк Депальер.
Мобильное приложение Vantage позволяет трейдерам участвовать в торговле различными финансовыми активами, включая акции, облигации, ETF и товары на мировых рынках с помощью деривативов. Кроме того, оно предоставляет практические функции, такие как инструменты аналитики, ценообразование в режиме реального времени и бесплатные образовательные материалы.
Ранее сообщалось, что брокер Vantage получил лицензию на торговлю деривативами от FSCA.
Брокер Vantage начал свою деятельность в 2009 году и является обладателем многих престижных наград. Компания уделяет первостепенное значение сохранности средств клиентов, поэтому для вывода средств трейдерам придется пройти дополнительные проверки.
Ознакомиться с торговыми условиями Vantage Markets и ассортиментом его инструментов можно в обзоре на сайте Traders Union.Читайте также: Александр Герчик приглашает трейдеров принять участие в GTE Workshop