
Большинство сигналов от представителей общественности касались лиц, которые не раскрывали свою принадлежность к продукту или компании, которую они продвигали в сетях.
"Количество предупреждений отражает обеспокоенность сообщества постоянно растущим числом манипулятивных маркетинговых методов в социальных сетях, предназначенных для эксплуатации или принуждения потребителей к покупке товаров или услуг", — заявила глава ACCC Джина Касс-Готлиб.
В рамках проверки эксперты ACCC изучат ряд платформ социальных сетей, включая Instagram, TikTok, Snapchat, YouTube и Facebook, а также платформу прямой трансляции Twitch.
Многие потребители знают, что медийные лица получают финансовую выгоду за продвижение товаров и услуг. Однако Комиссия по-прежнему обеспокоена тем, что заинтересованные люди, рекламодатели и бренды пытаются скрыть этот факт от потребителей, что мешает им делать осознанный выбор. Это особенно относится к сайтам и лицам с меньшим количеством подписчиков, поскольку они могут создавать и поддерживать кажущиеся подлинными отношения с подписчиками, чтобы добавить легитимности скрытым рекламным сообщениям. Таким образом, ACCC отслеживает сочетание мелких и крупных влиятельных лиц в зачистке.
Больше информации и новостей о финансовом рынке и его участниках можно найти здесь.
Читайте также: SuperForex объявил о регистрации на конкурс CryptoMania