В свою очередь партнер ищет потенциальных трейдеров, которых потом убеждает открыть счет. Брокер дает реферальную ссылку, когда партнер регистрируется на сайте. Переход к форме открытия счета должен осуществляться именно по ней. Затем трейдер торгует, платит брокеру комиссию, которой выступает спред или маркап. Партнер получает вознаграждение, выплачиваемое брокером из его дохода. При этом доход будет в любом случае.
После того, как все процессы пройдены, далее нужно определить каналы, требуемые для заработка на партнерской программе. Это могут быть:
- - социальные сети – можно создавать группы и периодически обновлять контент, где размещать партнерскую ссылку; в качестве контента подходят статьи для трейдеров, ролики о Форекс;
- - трейдеровские форумы – главное не навязываться, не перегибать с рекламой;
- - конструктор сайтов – можно воспользоваться бесплатными версиями конструкторов, где создать самый простой сайт, а там уже размещать баннеры, калькуляторы и прочую информацию, интересную пользователям;
- - блоги – туда можно публиковать собственные торговые результаты, однако, без навыков трейдинга и продвижения не обойтись;
- - проведение вебинаров – существуют специальные сервисы, на которых можно создавать конференции с целью живого общения с потенциальными рефералами;
- - автоматическая рассылка электронных писем – есть вариант найти и купить базу клиентских адресов, единственное, она должна иметь хоть какое-то отношение к трейдингу;
- - работа с живой аудиторией – можно участвовать в выставках, проводить бесплатные ознакомительные курсы о Форекс.
Разновидности
Партнерские программы классифицируются по принципу выплаты на следующие виды:
- - рибейт – у партнера есть возможность поделиться с рефералом частью своей прибыли;
- - СРА – плата фиксирована, ее получает партнер за определенное действие;
- - процент от суммы спреда – партнеру приходит процент от суммы комиссии, которую выплатил реферал.
Преимущества
Партнерская программа дает возможность партнеру заработать на Форекс без вложений. Реферал же получает поддержку со стороны партнера, который заинтересован в его торговле. Для брокера же это вид маркетинговой кампании. Ни один участник не остается обделенным.
Читайте также: Exness получил престижные награды на iFX EXPO Dubai 2024