Чистый объем продаж за текущий период в местной валюте вырос на 75%.
Компания отметила, что продолжающаяся пандемия коронавируса оказывала негативное влияние на развитие продаж. В начале II квартала около 1300 магазинов временно прекратили свою работу, в то время как у открытых магазинов были ограничения по времени работы, количеству покупателей, торговой площади и т. д.
На ключевых рынках Европы, таких как Франция и Германия, торговые точки были постоянно закрыты на протяжении всего периода расширенных ограничений.
На конец II квартала большинство рынков группы H&M по-прежнему были подвержены действиям ограничений, а около 180 магазинов по всему миру до сих пор остаются закрытыми.
Интернет-продажи продолжали развиваться даже после открытия магазинов.
Компания сообщила, что продажи в период с 1 по 13 июня выросли на 35% в местной валюте по сравнению с прошлым годом и на 2% с 2019 года.
Читайте также: Фьючерсы на сою упали до минимума за последние два года