Сравнимый рост продаж группы L'Oréal за квартал составил 10,2%, исходя из сопоставимого объема консолидации и постоянных обменных курсов. Рост продаж при неизменном обменном курсе составил 11,5%. Рост продаж электронной коммерции составил 47,2%.
Объемы продаж в Западной Европе сократились на 2,4% в сопоставимых ценах и на 0,1% по отчетным данным. На продажах отразилось закрытие магазинов, универмагов и парикмахерских.
Реализации в Восточной Европе выросли на 10,7% на сопоставимой основе и на 2,2% на отчетной основе, несмотря на пандемию, которая по-прежнему бушует в Центральной Европе.
Продажи в Северной Америке увеличились на 6,3% на сопоставимой основе и снизились на 1,8% по отчетным данным. В марте бизнесу способствовали прямые выплаты населению и начало программы вакцинации, что вселило в потребителей уверенность.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе поднялись на 23,8% на сопоставимой основе и на 19,1% на отчетной основе.
Подразделение L'Oréal China заявило о росте сопоставимых продаж на 37,9%.
Продажи в Африке и на Ближнем Востоке выросли на 12,7% в сопоставимых ценах и снизились на 1,5% по отчетным данным.
Читайте также: Экономика Китая может спровоцировать новую торговую войну