Он указал, что, например, у «КамАЗа» по итогам девяти месяцев 2020 года доля импорта в закупках составляла 35,5 процента. В 2012-м, до начала политики импортозамещения, за аналогичный период она была на уровне 12,1 процента.
По его данным, в 2020 году на долю автопрома в России приходились лишь 0,4 процента ВВП, хотя для сравнения в странах ЕС даже в 2018 году данный показатель достигал почти семи процентов.
Дерипаска призвал менять действующие подходы, в том числе совместно финансировать создание новые автокомпонентныепроизводства, где у частных предпринимателей и государства будут равные вложения. Ключевой проблемой, заметил бизнесмен, по-прежнему остается нехватка на это ресурсов у правительства, а также нежелание Центробанка России развивать рынок облигаций.Читайте также: Стоимость меди сохраняет устойчивость