В ноябре розничная торговля снизилась на 3,8% относительно прошлого месяца. Эксперты прогнозировали данный показатель на уровне 4,2%.
Продажи продуктов питания увеличились на 3,1%, в то время, как продажи промышленных товаров сократились на 8% относительно октября. Продажи одежды упали на 19%.
Ритейлеры заявили, что несмотря на масштабные онлайн-акции к Черной пятнице, закрытие простых магазинов, в связи с карантинными ограничениями, сильно отразилось на продажах одежды.
Без учета автомобильного топлива объем продаж упал на 2,6%. Экономисты прогнозировали этот показатель на уровне 3,3%.
Несмотря на ежемесячное падение, общие продажи находятся выше допандемических показателей на фоне увеличения расходов потребителей на рождественские праздники.
Розничные продажи выросли на 2,4% в годовом выражении. Эксперты ожидали — 2,8%.
Согласно информации ONS, розничная интернет-продажа составляет 31,4% от всех розничных продаж.
Читайте также: Фьючерсы на сою упали до минимума за последние два года