Давление на результаты в частности оказал слабый спрос на коньяк в Гонконге из-за протестов, медленное пополнение запасов в США, а также изменения в дистрибьюторских контрактах в Европе.
Эти негативные факторы перевесили устойчивые показатели в материковом Китае, где 25 января начинается лунный Новый год, важное событие для индустрии напитков в этой стране.
Кроме того, растущее беспокойство по поводу вспышки коронавируса в Китае может навредить продажам элитных брендов в стране.
Китай, на который приходится около 20% прибыли Remy Cointreau, является одним из ключевых рынков для компании, наряду с США.
За три месяца, завершившиеся 31 декабря, продажи группы составили 290,2 миллиона евро ($322 миллиона), снизившись на 11,3% на сопоставимой основе. Аналитики, опрошенные компанией, в среднем ожидали падения на 6%. Продажи коньяка упали на 7,6% при прогнозе снижения на 2,3%.
Акции Remy к 11.13 МСК подешевели на 10,3%.
Источник: REUTERSЧитайте также: Иена снизилась, а японские акции торгуются на максимуме