Ограничительные меры против COSCO действуют с сентября этого года. В октябре тарифы на перевозку сырой нефти и мазута выросли на 130 процентов, достигнув максимума за 11 лет.
Несмотря на корректировку они все равно остаются почти на 50 процентов выше, чем перед санкциями. Такая ситуация также привела к повышению стоимости доставки бензина и дизельного топлива.
Как объяснил исполнительный вице-президент COSCO Shipping Хуан Сяовэнь, в общей сложности под удар попали 45 крупнотоннажных танкеров из 50-ти, которые есть у компании по данным на июнь этого года. Сейчас COSCO пытается изменить структуру собственности, чтобы вывести суда из-под действия ограничительных мер.
Как следует из условий санкций, фрахтователи должны свернуть свои отношения с попавшими под ограничения судами до 20 декабря. Адвокаты COSCO уже провели переговоры с просьбой отложить этот срок, а правительство Китая пытается добиться отмены ограничений в рамках первого этапа торговой сделки с США. Если ни один из этих способов не сработает, то к новому году стоимость тарифов может вновь резко вырасти.Читайте также: Золото торгуется почти без изменений