Начало 2019 г. AMarkets ознаменовала новой ставкой вознаграждения, а теперь партнеры брокера могут воспользоваться еще и сервисом SpyOver, предназначенным для отслеживания нативной рекламы в интернете. SpyOver собирает и анализирует объявления и лендинги из 115 государств мира с возможностью последующей выгрузки креативов. При этом по каждой рекламе есть своя подробная статистика.
Чем может быть еще полезен подобный сервис партнерам компании AMarkets? Как известно, для привлечения новых клиентов партнерам нужны качественные методы работы и целевое применение трафика. В этом направлении и поможет SpyOver. Используя сервис можно искать объявления по ключевым словам, названию бренда, площадке показа либо тексту на лендинге.
Для тех, кто серьезно настроен «прокачаться» в привлечении клиентов, SpyOver показывает самые топовые объявления и дает уникальный шанс увидеть реальный тренд, любопытный пользователям. В свою очередь, качественный контент является прямым путем к привлечению заинтересованных клиентов и получению высокого вознаграждения.Читайте также: Доллар удержал позиции после выхода данных по инфляции в США