Согласно внесенных в Закон «О рекламе» дополнений, компании, предоставляющие услуги на валютном рынке на территории РБ, однако не имеющие при этом соответствующего разрешения от уполномоченных организаций, не имеют права проводить рекламные кампании своей деятельности. Причем запрещено упоминание и производных «форекс» слов, таких как «биржа», «фонд», «внебиржевой рынок» и прочих.
Кроме нюансов в вопросе открытой рекламы Forex-компаний, нововведения коснуться и брокеров, которые имеют лицензию регулирующих органов. Так, рекламируя свои услуги, компании в обязательном подряде должны предупреждать своих потенциальных клиентов о рисках и возможной потере финсредств в результате заключения сделок на валютном рынке. Аналогичные предупреждения касаются и обучающих центров, предлагающих семинары, тренинги и т.д.Читайте также: Доллар удержал позиции после выхода данных по инфляции в США