Сотрудники обоих смен должны будут работать ежедневно по 11 часов в день вместо обычных восьми часов. Таким образом, компания стремится «наверстать упущенное» и выполнить производственный план до конца года, сказал источник.
При этом новые требования об увеличении времени работы коснутся не всего персонала предприятия, которое выпускает около 600 тысяч автомобилей в год. В первую очередь, трудовая нагрузка возрастет у некоторых работников на линиях сварки, покраски, общей сборки и ремонта.
Volkswagen владеет несколькими крупными предприятия в разных городах страны, включая Чанчунь на севере, Шанхай на востоке и Фошань на юге. Все три завода столкнулись с проблемами в работе в условиях ранее проводившейся властями Китая политики «нулевой терпимости» к коронавирусу. Предприятия были вынуждены время от времени переходить на производство в рамках замкнутого цикла, когда рабочие не могли покидать объект, а также останавливать производственные линии и менять планы по выпуску автомобилей.