Расчеты основаны на статистике Ассоциации европейского бизнеса за 11 месяцев. По данным экспертов, падение продаж составит 60,2 процента и составит 664–666 тысяч автомобилей, что на один миллион машин меньше, чем годом ранее.
Снижение продаж на авторынке более чем наполовину приведет к тому, что традиционных новогодних распродаж в этом году не будет, поскольку у дилеров нет необходимости выполнять годовые планы импортеров и избавляться от запасов. Цены начнут падать только по мере насыщения рынка, пишет газета.
Параллельно с падением продаж на местном авторынке сократились и расходы россиян на покупку новых машин, они упали примерно на 5 процентов в октябре 2022 года после роста в течение двух месяцев. Граждане приобрели машин на 88,7 миллиарда рублей, что на 4,9 миллиарда рублей меньше, чем в сентябре.