
В 2005 году российский автобренд занял 48,7 рынка, но уже в 2006-м его доля упала до 36,9 процента. Аналитики добавили, что после 2007 года этот показатель не превышал 30 процентов, причем в 2014 году доля Lada опускалась до минимальных 15 процентов рынка.
Доли остальных марок на отечественном рынке с 12 по 18 сентября составили менее 8 процентов. В пятерке лидеров продаж наряду с Lada оказались Kia (757 штук), Haval (734 штуки), Chery (664 штуки) и Hyundai (604 штуки). У других брендов объемы продаж составили менее 600 автомобилей. Первой среди самых популярных моделей также оказалась машина Lada — россияне купили 2728 единиц Lada Granta за неделю с 12 по 18 сентября.
На втором месте с большим отрывом оказался кроссовер Haval Jolion (820 штук), который стал лучшим среди иномарок. За ним в топ-5 расположились отечественный внедорожник Lada Niva Legend (476 штук), кроссовер Chery Tiggo 7 PRO (402 штуки) и Lada Vesta (345 штук). По данным «Автостата», всего за указанный период россияне приобрели 9652 новых легковых автомобиля (плюс 0,5 процента по сравнению с предыдущей неделей).Читайте также: Иран может начать совместное производство автомобилей с РФ