Ежегодно таксопарки готовы закупать по несколько десятков тысяч автомобилей под отрасль такси. Запольский предложил главе АвтоВАЗа обсудить поставки продукции для Яндекс Такси. Яндекс уже сотрудничает с китайскими автопроизводителями Geely, Chery и Haval на рынке каршеринга. В июле 2022 года парк Яндекс Драйва пополнился на 200 автомобилей китайских брендов, в конце августа — еще на 400.
«Автомобили для пополнения и обновления таксопарков действительно найти сложно, но дефицита транспорта такси нет: выбывание действующего парка в отрасли происходит медленно и постепенно. Чтобы вовремя восполнять и масштабировать таксопарки, действительно можно заключать новые партнерства и искать новые источники поставок», — отметила исполнительный директор Национального совета такси Наталия Лозинская.
Яндекс предлагает производителям наладить поставки авто лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках. При этом компания выступит посредником между таксопарками и автоконцернами. После завершения лизинга именно таксопарки получают машины в собственность.