Это связано с разработкой и выходом новой платформы для электрокаров. Переход на более дешевые компоненты связан с постоянным ростом стоимости сырья, которое необходимо для выпуска батарей.
Как и Tesla BMW перейдет на цилиндрические элементы питания, что позволит сократить финансовые издержки примерно на 30%. Также сообщается, что выпуском новых элементов займутся те же партнеры компании, что и раньше: Китай, Южная Корея и Швеция.В прошлом году производители электромобилей платили примерно 118 долларов за 1кВтч аккумулятора. В то же время BMW уже сейчас демонстрирует показатель гораздо ниже этого уровня.
Специалисты компании сообщают, что новые аккумуляторы будут отличаться от батарей Tesla не только стоимостью, но и более высокой плотностью энергии. Компания ставит перед собой цель добиться увеличенного запаса хода по сравнению с американским конкурентом.