В четвертом квартале выручка бренда увеличилась на 14 процентов до 1,76 миллиарда евро — это выше среднего прогноза аналитиков в 1,63 миллиарда евро. В компании считают, что успех связан с сильным мировым спросом. Это помогло компенсировать последствия коронакризиса, из-за которого компания ожидала больших потерь.
Puma предсказывала сокращение количества товаров из-за проблем с поставками и перебоев в производстве, которые возникли из-за закрытия в 2021 году нескольких заводов во Вьетнаме, крупном поставщике обуви.
Однако компании удалось увеличить продажи. Квартальная прибыль Puma выросла до 65 миллионов евро до уплаты налогов. Кроме того, стоимость акций компании выросли на 9,5 процента за последние 12 месяцев. Полный финансовый отчет за год Puma опубликует в феврале.
Динамика продаж Puma в конце 2021 года оказалась выше, чем у такого гиганта, как Nike. Продажи американского конкурента увеличились на 9 процентов. Также Reuters утверждает, что Puma опережала Adidas по динамике продаж на протяжении 3 из 4 кварталов.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня