Рекламные сообщения появятся в публичных каналах от 1 тыс. читателей и будут ограничены 160 символами. При этом они будут соответствовать тематике канала, где они показываются. Об этом говорится на официальном сайте мессенджера.
Мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных разговорах или в группах, а реклама коснется только крупных каналов – сервисов, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим затратам со стороны Telegram.Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, где они выводятся, а не от личных данных пользователей.
Официальные рекламные сообщения Telegram будут ненавязчивыми. Они допускают только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра новых сообщений в канале.Дуров отметил, что сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы каналов в виде обычных сообщений. По его мнению, новые рекламные сообщения станут намного комфортнее для пользователей.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла