В нем говорится, что все больше рекламодателей не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с подобным контентом, а владельцы YouTube-каналов выступают против появления лженаучной рекламы при просмотре их роликов. Компания Google решила удовлетворить эти требования и разработала новую рекламную политику при участии экспертного сообщества, в том числе Межправительственной группы экспертов по изменению климата ООН.
Подчеркивается, что компания оставит рекламу и монетизацию по другим темам, связанным с климатом, в числе которых публичные дебаты по климатической политике, различные последствия изменения климата, новые научные исследования и так далее. Ранее крупнейшего продавца интернет-рекламы критиковали за то, что компания позволяла сторонникам теории климатического заговора покупать поисковую рекламу и получать доход от лженаучного контента.
По данным некоммерческой организации Avaaz за 2020 год, на видеоплатформе YouTube конспирологические ролики набрали 21 миллион просмотров и часто содержали рекламу.Читайте также: Apple сменит название Apple ID