Ожидается, что общий спрос составит 7 100 узкофюзеляжных самолетов, на которые в настоящее время приходится более 50% внутриевропейских перевозок, а также 1545 новых широкофюзеляжных авиалайнеров для обслуживания дальних рейсов.
Компания ожидает стабильного роста и повышения устойчивости парка коммерческой авиации в Европе в течение следующих 20 лет, при этом планируется к 2023-2024 годам возвращение дальних перелетов к уровню, предшествующему пандемии, по мере снятия карантинных ограничений на поездки.
Прогнозируется, что пассажиропоток будет увеличиваться на 3,1% в год, при росте флота на 2,7% до 2040 года. Ожидается, что в течение 20-летнего периода мировой парк грузовых судов вырастет на 70%, включая спрос на 85 новых грузовых самолетов в Европе.
Поскольку сокращение углеродных выбросов авиации остается главной задачей для Boeing и перевозчиков на европейском рынке, CMO прогнозирует, что 90% нынешнего парка Европы будет заменено более экономичными моделями.
Согласно прогнозу, европейские авиакомпании будут продолжать инвестировать в новые узкофюзеляжные модели с большей пропускной способностью, которые сокращают расход топлива и выбросы на их ближнемагистральных маршрутах. Между тем, они будут использовать широкофюзеляжные самолеты нового поколения, такие как 787 и 777X, для дальнемагистральных авиапарков, чтобы заменить старые.
Boeing заявила, что будет сосредоточена на многогранном подходе к декарбонизации авиации путем разработки и выпуска более экономичных самолетов, а также активного обеспечения перехода отрасли на возобновляемые источники энергии с упором на экологически чистые виды авиационного топлива и передовые технологии.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня