Китайским конкурентам Tesla важно сплотиться, поскольку производство требует больших затрат и постоянных инноваций. 13 августа министр промышленности и информационных технологий Китая заявил, что в стране «слишком много» производителей электромобилей.
Однако аналитик из IHS Markit Хуайбинь Линь считает, что шансы вмешательства Пекина в индустрию электромобилей пока очень малы. По его словам, призывы властей к консолидации автомобильного сектора не новы и звучали в течение последних 20 лет. Хелена Лю согласна с этим мнением. Она также добавила, что динамика роста и перспективы сектора в настоящий момент выглядят весьма позитивно.
Отрасль электромобилей Китая действительно переживает взлет: десятки тысяч компаний присоединяются к индустрии, а акции таких производителей, как Nio и Xpeng, стремительно растут. Хуайбинь Линь и Хелена Лю не могут сказать, кто окажется победителем в гонке электромобилей в Китае.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня