Компании решили заработать на так называемой социальной коммерции — речь идет о покупках, которые пользователи могут совершать в соцсетях.
Предполагается, что по объему продаж за год этот сектор в США вырастет до 50 миллиардов долларов по сравнению с нынешними 36 миллиардами. Успех социальной коммерции обусловлен отчасти тем, что товары предлагаются пользователям на основании их интересов, причем и продажи также генерируют данные, которые можно будет в дальнейшем использовать при рекламе.
Гонка за данные пользователей становится все более напряженной, учитывая, что недавно Apple ограничила для технологических компаний возможность отслеживать данные владельцев iPhone и предлагать персональную рекламу, объясняют эксперты по рекламе. TikTok тестирует возможность шопинга в прямом эфире вместе с отдельными британскими компаниями — пользователи смогут купить одежду, пока блогер будет в реальном времени показывать ее на видео. Twitter 28 июля объявила, что начнет тестировать возможность продаж через профили брендов.Читайте также: Apple сменит название Apple ID